Заключенный с компанией ООО «Эталон» договор устанавливает обязанность владельца соблюдать режим эксплуатации оборудования, сроки проведения текущего сервиса, тем самым предотвращая связанные с несоблюдением этих нормативов поломки.
Так как мы являемся компанией по комплексному обслуживанию систем отопления, то не только накопили бесценный опыт и большое количество информации в этой сфере. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, какие именно причины аварий и неполадок наиболее распространены, быстро и грамотно устранить любую из них.
Мы специализируемся в предоставлении своих услуг в различных районах города, наша служба круглосуточного обслуживания отопления также вынуждена часто выезжать по срочным аварийным вызовам клиентов. На протяжении определенного времени в ходе выполнения заявок клиентов мы осуществляли тщательный анализ причин возникновения неполадок и выявили основные из них: производственный брак в оборудовании и в конструктивных элементах, ошибки при проектировании, нарушение режима эксплуатации. Как показали результаты, именно последняя причина является наиболее распространенной. Около 75% аварий происходит из-за несоблюдения владельцами установленных регламентных требований и режимов.
Любой, кто обслуживает газопроводы и системы отопления, знает насколько важно соблюдение условий работы отопительного оборудования и систематическое проведение профилактических мероприятий для поддержания его исправности, предотвращения преждевременного дорогостоящего капитального ремонта.
Основными причинами, по которым необходимо соблюдать систематичность при обслуживании индивидуального отопления и предохранительных клапанов, являются сезонность использования этих элементов и критические условия работы. Сезонность определяет необходимость ежегодной настройки котлов и консервирования техники после завершения очередного цикла эксплуатации.
Что касается условий работы установленного оборудования, то любой специалист по сервисному периодическому обслуживанию систем отопления знает, что магистральные газопроводы отличаются нестабильностью работы, подача электропитания часто сопровождается возникновением сбоев и скачков напряжения, теплоноситель или топливо может иметь сомнительное качество и т.д. А ведь именно эти недостатки довольно часто становятся причинами поломок и сбоев. Избежать подобных неприятностей Вам как раз и поможет своевременное обращение в нашу организацию.
Что представляет собой обслуживание систем отопления?
В ходе предоставления комплексной услуги по обслуживанию системы отопления в отопительном сезоне компанией ООО «Эталон» в первую очередь выполняется обследование оборудования, а именно:
- проверка технического состояния системы;
- измерение давления газа в магистрали либо оценка качества и условий поступления других используемых видов топлива;
- измерение напряжения в электросети;
- осмотр котла и другого оборудования;
- измерение давления теплоносителя;
- проверка работы насосов, состояния запорной арматуры, вентилей и т.д.;
- контроль тяги в дымоходе.
По результатам такого обследования принимается решение о необходимости обслуживания расширительного бака в системе отопления и опрессовки, а также проведения других регламентных работ. В их число входят устранение неисправностей, замена изношенных и пришедших в негодность элементов, настройка электродов и горелки, чистка фильтров, регулировка систем безопасности, запуск и испытания котла в нескольких режимах работы.
Компания ООО «Эталон» осуществляет обслуживание систем отопления из металлопластика и закачку антифриза, работает с любыми типами теплоносителя. Выездные бригады компании, обслуживающие системы отопления, в самое минимальное время придут по вызову клиента, имея при себе всею необходимую аппаратуру.
Наши услуги позволят избежать тепловых потерь, связанных с неправильной настройкой оборудования или загрязненностью его различных элементов. Систематическая профилактика оборудования существенно повышает эффективность его работы, снижает расходы на топливо и в конечном итоге оптимизирует все затраты на эксплуатацию теплосистемы.
Отказ от профессиональных сервисных услуг может привести к таким негативным явлениям, как снижение эффективности, увеличение расходов топлива, сбои в работе, поломки и аварии с причинение существенного материального ущерба.